?

Log in

No account? Create an account
ТАДАМ!!!! - teodor_lsdi [entries|archive|friends|userinfo]
teodor_lsdi

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТАДАМ!!!! [May. 16th, 2012|10:37 pm]
teodor_lsdi
Мы строили строили и наконец построили (с)

Строили конечно не мы, мы активно мешали советами.

Вот сциль на альбом:
https://plus.google.com/photos/107644319371702513644/albums/5743179787883590897?authkey=CNzcy6-__fKowAE

Продублирую тут:

Собственно вход:

Нужно конечно делать крыльцо нормальное и сносить сарай. Сарай этот я сам фактически один построил :-(, но он стоит на пути прогресса месте где будет колодец и септик и нет ему спасения.



Вид с дороги:


Деревца скрывают часть дома и Огромную кучу строительного мусора :-)


Довольная ленка в нашей спальне на втором этаже:



Вторая дверь:


Это по плану должна была быть дверь в гораж, но рельеф подгадил немного, да ещё и фирма с которой договорились на деревянную дверь, поставила входную.
Входна дверь это отдельная песня. Сразу было понятно что будет дешёвая китайщина... НО ЭТО. Эту дверь я проткну пальцем блин. Вообще никакая. Если бы я знал что за дверь, то поднакопил бы чуток и поставил бы нормальную но бютжетную. Слав фольги и бумаги. Как только будет возможность срочно на замену!!!


Стаська:



Дальше фотки внутри:

Вид из прихожей на лесницу:


Гостинная. Вид на участок.


Лесница:


Ленкина мастерская, в будущем 2-я детская :-):


Холл на 2-м этаже. В далике мой кабинет :-)


У меня будет Свой Кабинет!!!! :-)

Наша спальня:


Холл с видом на душевую:


Веранда:


Не поняли нас рабочие и сделали из веранды балкон :-). Мы пока в раздумьях куда выпиливать выход на участок...



Хазяинама:


Первые работы после постройки... разгребаю завалы строй мусора. кажется из них можно построить ещё один если не дом то этаж точно %-)!



В целом довольны. Идеальный дом можно построить только самому! Всё остальное компромисы между хотелками, кошельком и супругом :-D

Дом построили за 11 дней. 4 числа завезли материал и рабочих, а 15 числа в обед рабочие уже свалили. Бригада хорошая, но смотрит на вещи несколько со своей точки зрения... Строители Чо! Кстате Новгородцы. Я как истенный мАсквич перепутал Новгород с Нижним :-) Начал говорить мол я под Нижним служил бла..бла..бла :-) и тут так ОП, а мы мол с НОВГородской, а не с НИЖЕГородской облости... ггг

До новоселья ещё как минимум проводка электричества, переезд и возможно колодец. Т.е. не раньше осени. А вот в гости поработать чаю попить ВЭЛКАМ!!!
LinkReply

Comments:
From: perl_of_ka
2012-05-16 07:46 pm (UTC)
поздравляем!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teodor_lsdi
2012-05-16 08:08 pm (UTC)
Ждём! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptm_e
2012-05-16 10:47 pm (UTC)
Какой отличный дом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teodor_lsdi
2012-05-16 10:54 pm (UTC)
Спасиба!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urry
2012-05-17 06:11 am (UTC)
Поздравляю! :)

И нескромный вопрос: скокаденег? У предков просто дача недостроена - вроде как под крышей, первый этаж ничего, а второй совсем никакой. Думаю вот, может, проще поломать старое да новое построить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teodor_lsdi
2012-05-17 02:34 pm (UTC)
Спасибо!

Дом с размерами 6х9 в 1,5 этажа + фундамент + обшивка блокхаусом (имитация бревна) + замена окон на стеклопакеты + веранда + мезонин + огромная балконная дверь = 1 300 000

Дом сдают под ключ без коммуникаций.

www.bk53.ru

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rudashka
2012-05-18 06:09 am (UTC)
вауууу!!!! КАКОЙ КРАСАВЕЦ!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teodor_lsdi
2012-05-18 07:03 am (UTC)
;-) Спасибки. Максу покажи :-D И в гости!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rudashka
2012-05-18 07:33 am (UTC)
Пункт №1 исполнен, №2 - в самых ближайших планах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: teodor_lsdi
2012-06-10 03:36 pm (UTC)
Таки пункт №2 уже задвинут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: senjahzz
2012-10-01 11:41 am (UTC)
анбиливэйбл. Я аж прям рад за вас. С удовольствием, приехали бы на чайек. Если бы смогли. Когда будете дома в мск?
(Reply) (Thread)